Эта проездная башня находится на Северо-востоке старого города. Несмотря на утверждение многих русскоязычных сайтов о том, что это самая старая башня из сохранившихся крепостных проездных башен Йорка, Построена она была частями начиная с XIV, а четвертый этаж построили в XV веке, во времена короля Ричарда III. Башня тоже имела барбакан, который был снесен. Здесь сохранилась действующая опускная решетка с опускным механизмом.
Архитектура Монк Бар более сложная, чем у остальных сохранившихся башен. Четыре этажа башни построены таким образом, что каждый из них можно было оборонять независимо друг от друга. Именно поэтому один этаж этой башни с 1563 года использовали в качестве тюрьмы.
Сохранились документы о денежных сборах за проезд через ворота Монк Бар датируемые 1280 годом. Из чего следует, что это не оригинальная башня и в XIV веке башня строилась на месте ранее существовавшей. Также в архивах имеются документы о том, что в 1440 году комнаты в башне сдавались в наем.
Это одна из башен, где можно посмотреть внутреннюю часть. Сейчас здесь располагается музей Ричарда III. Относительно недавно с двух сторон башни были пристроены дополнительные арки для облегчения дорожного движения.
Чтобы продолжить прогулку по городским стенам, около этой башни придется
спуститься по узкой лестнице внутри башни и перейти на другую сторону улицы, проходящей под ней.
Архитектура Монк Бар более сложная, чем у остальных сохранившихся башен. Четыре этажа башни построены таким образом, что каждый из них можно было оборонять независимо друг от друга. Именно поэтому один этаж этой башни с 1563 года использовали в качестве тюрьмы.
Сохранились документы о денежных сборах за проезд через ворота Монк Бар датируемые 1280 годом. Из чего следует, что это не оригинальная башня и в XIV веке башня строилась на месте ранее существовавшей. Также в архивах имеются документы о том, что в 1440 году комнаты в башне сдавались в наем.
Это одна из башен, где можно посмотреть внутреннюю часть. Сейчас здесь располагается музей Ричарда III. Относительно недавно с двух сторон башни были пристроены дополнительные арки для облегчения дорожного движения.
Чтобы продолжить прогулку по городским стенам, около этой башни придется
спуститься по узкой лестнице внутри башни и перейти на другую сторону улицы, проходящей под ней.