Ах, этот удивительный мир! И как я чуть было не свернула себе шею.

Насладившись белоснежным шелковым песочком, красивыми восходами и райскими пейзажами Чумпхона, мы отправились дальше. Путь наш лежал через самое дождливое во все времена года место Таиланда — город Ранонг.
А по пути заглянули через речку в соседнее государство — Мьянму.

Здесь граница между двумя государствами проходит по реке. Когда мы подъезжали К смотровой площадке ливанул такой дождина, что не было видно дороги. Мы остановились у отметки «Мьянма 100 метров» .

Выйти было просто не возможно — дождем смывало с ног. Да и когда дождь немного утих и стал «моросить», не спасали ни зонты, ни дождевики. Вымокли мы почти по…. самое нихачу.

В общем мы провели тут около получаса, повысматривали пограничников Мьянмы, никого не увидели и пошли потихоньку обратно к машине, встретив по пути тело скорпиона, столкнувшегося с местным транспортом. Что он не жилец я поняла только когда уже сделала с ним целую фото сессию из одного кадра))) По-прежнему могу сказать, что живых скорпионов я никогда в жизни не видела))

В этот день мы добрались также до одной из моих страстей — красивого водопада, на котором я, в погоне за очередным кадром, чуть не свернула себе шею, отделалась сильно ушибленной коленкой.

Вывод: не лезь на скользкие камушки всяких тайских водопадов. Хорошо муж рядом был — поймал меня. Я же готова была на все, спасая камеру — «Брось меня, держи фотик!»)))
Вот в этом месте я шмякнулась со всей дури)) Но кадр удался… почти))

А вот этот дядька почему-то не падал.))
Здесь нам встретилась еще одна тварь ползучая — змеюка. Никто понять не мог, живая она или нет. Но подходить не решались. Хотя, как я недавно выяснила, она была совершенно безобидной для человека — уж-рыболов — распространенная по всему Таиланду змеючка. И да, она была живая.

В Ранонг мы приехали когда уже солнышко спряталось за горами, но было еще светло. Город этот в основном славится горячими радоновыми источниками. Температура в оных на поверхности достигает 60 градусов и для полезных оздоровительных процедур ее охлаждают в специальных бассейнах. Система охлаждения типа каскада — чем ниже бассейн, тем холоднее вода. В верхних, если прогуляться босиком ( а там разрешено ходить только босиком) ножки обжигает — горячо.

Мы быстро пробежали по этой достопримечательности и отправились искать отель.
Какой иногда бывает кайф добраться до отел! Мокрые, уставшие как черти мы ввалились в номер. В отеле был отличный бассейн, который открыли специально для нас, включив все возможные подсветки и пузырики. И мы оторвались по полной.

Один из плюсов поездок в Таиланд в «низкий сезон» — это очень небольшое количество народа, свободные отели, не высокие цены и минимум толкотни. Но есть и минусы. И они нас еще ждали впереди….

Всю ночь и утро следующего дня лил дождь. С этого момента наша поездка стала менее предсказуемой. На повестке дня был знаменитый Национальный парк Као Сок.