Водопад Пала-У и море бабочек.

Вечером шестого дня нашего путешествия мы решили заскочить на водопад. Пала-У — известное туристическое местечко вблизи города Хуахина. Мы туда приехали вечером. Народа там уже никого не было. По пути к водопаду
мы проезжали по дороге, которая, казалось, была после бомбежки — это была слоновья тропа. Здесь в лесах водятся дикие слоники. Диких мы не видели, но одного слоника с погонщиком мы видели. Обязательно еще об этом расскажу и покажу в видео, которое я снимала по дороге.))
В Таиланде темнеет очень быстро и мы успели пройти всего половину пути, после чего нам пришлось вернуться. Поэтому полный маршрут вверх по водопаду мы отложили на наш следующий отпуск в Таиланде. Там надо проводить целый день.
Немного фоток.

Вот такой слоник встречает всех при спуске к водопаду на парковке.

Джунгли.

Рыбки. Их тут кормят))

Странная шишка))
Но было там еще кое-что, что стоило того, чтобы заскочить сюда. Это море бабочке, кружащих повсюду.

Было уже темновато, поэтому фотки не очень четкие.

Вообще, я очень люблю водопады — маленькие, большие — всякие. Этот водопад был первым из всех, которые мы посетили. Днем позже нам удалось увидеть водопад в несколько сот метров высотой, но, увы, издалека, потому что шел сильный ливень и подниматься к нему близко было опасно.

На обратном пути мы встретили обезьянку, которая не первый раз уже дежурила на дороге к отелю. Неподалеку находился рынок и ее, видимо, там подкармливали.

На следующий день рано утром у нас была запланирована рыбалка и переезд в другое место. День ожидался утомительный и мы отправились пораньше отдыхать.