Привет, Бангкок!

Ох, и веселый же это городок — Бангкок! Мы много читали, много слышали о том, что бангкокские пробки да и вообще движение в этом городе особенное. К левостороннему движению нам не привыкать — это для нас не проблема. Но вот то КАК там все ездят…. Это просто песня!
Но давайте по порядку.

Мы летели из Манчестера до Бангкока через Доху. Перелет не шуточный — дважды по 6,5 часов.

Но мы с этим справились. Меня несколько беспокоило то, что после такого длинного и утомительного перелета мужу придется еще пару часов рулить, чтобы добраться до первого места остановки на пути из Бангкока на Пхукет.
***********************************************************************************
Надо сказать, что арендуем мы машину в Таиланде уже второй раз. Первый раз нам с ней повезло — новенькая Хонда трудилась исправно.
В этот раз машинка досталась, мягко говоря, потрепанная. На тайских дорогах прокатные авто убиваются очень быстро. Года три — и она уже вся трясется от натуги. Принимая машину у представителей компании, мы внимательно ее осмотрели снаружи, Зафоткали и сверили все царапинки на кузове. Все супер… НО! Взяли на заметку себе и другим советуем: при аренде автомобилей, в дополнение ко всем прочим осмотрам, гляньте под днище. Опыт аренды у нас хоть и есть, но не большой. Нас этот момент слегка напряг в дальнейшем, когда на одной из дорог мы наехали на нечто и оно громко шарахнуло по кузову. Оказалось, что у машины нафиг отрезана защита, которая от крыла до крыла идет под двигателем. И коряжка, которая оказалась на пути, зацепилась за кусок пластика, который остался от нее. Мы ломали голову не убили ли мы машину. Страховки и все прочее необходимое в подобных путешествиях, естественно, у нас было, но лишний раз связываться со всем этим никому не хочется. Слава богу, все обошлось.
*********************************************************************************
Так вот. Незнакомая дорога, незнакомый автомобиль и знаменитая тайская манера поведения на дорогах, когда вокруг тебя во всех направлениях, а иногда и на встречу тебе по твоей же полосе, словно множество муравьев, едут десятки байков. Надо отдать должное тем, кто передвигался на них: пролезая в узенькие пространства между автомобилями, они умудрялись даже не прикоснуться к ним — ювелирная езда. Но для новичков бангкокских пробок все это реально стремно.

Сбивали с толку многочисленные съезды, разъезды и развязки. Даже навигатор часто плевался, матерился и переставал ловить спутник, и приходилось ехать… Просто ехать куда-то в плотном потоке машин. Спустя какое-то время подобной езды стало появляться чувство, что мы крутимся по одним и тем же улицам и никогда не выберемся за пределы города. Но в итоге нам удалось выехать на шоссе, ведущее прочь. Больше желания ездить по Бангкоку за рулем у нас не возникло. )) Вернувшись туда через три недели мы передвигались уже на общественном транспорте.

Вот наша раскорячка, которая нас 21 день возила по Таиланду. Та самая, которая нас заставила побеспокоиться
А это знаменитые Тук-туки, трехколесное сооружение на базе скутера или мотоцикла — 5 минут страха и ты на месте))) Но хоть раз на ней покататься стоит обязательно.
Бангкокское метро. Слышала, что его кто-то назвал «холодильником» . В них реально очень холодно. Особенно, когда заходишь после уличной жары. Но тогда мы этого еще не знали))) Мы пытались выбраться из города.
Это не знаменитый самый высокий в Бангкоке Байок Скай. Но на мой взгляд, этот домик самый классный и необычный среди высоток города.

А этот товарищ, передвигающийся вопреки всяким правилам дорожного движения меня просто сразил своей живописностью. Тарантаска с метлами))))

Добавить комментарий